Юристы и Адвокаты Форум Консультация Новые обращения Я военнослужащий, воинское звание полковник. Выслуга 30 календарных лет. Подал д...

Краткая юридическая консультация - Форум

Я военнослужащий, воинское звание полковник. Выслуга 30 календарных лет. Подал д...

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Я военнослужащий, воинское звание полковник. Выслуга 30 календарных лет. Подал д...

Здравствуйте. Я военнослужащий, воинское звание полковник. Выслуга 30 календарных лет. Подал документы на увольнение по ОШМ. Документы приняты к исполнению. Состав семьи 4 человека.
У меня имеется 3-х комнатная квартира 75,4 м/кв полученная от МО РФ договору соц.найма в г.Балашиха, не приватизированная. Получена в 2012 как по избранному месту жительства. Тогда я имел еще воинское звание "подполковник". После получения этого жилья я не увольнялся из рядов ВСРФ. Получение жилья проводилось на основании, что у меня была выслуга 20 и более календарных лет.
Я хочу сдать эту квартиру и встать на очередь для получения жилья (склоняюсь к получению субсидии) в том числе и положенных мне дополнительных кв.метров от 15-до 25 как имеющему воинское звание "полковник". И сменить место жительства на другой регион, там где у меня работа будет после увольнения.
Подскажите  пожалуйста, какой документ или заявление, по какой форме мне необходимо составить и куда обратиться (в какие органы управления, в каком городе), на какие руководящие документы делать ссылку. Территориально я прохожу службу в г.Казань.
Очень жду помощи. Спасибо.

Регион: Казань, Россия
Желаемое время для ответа: в течение дня

Здравствуйте.
Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ (последняя редакция).
На основании данного закона можно и встать на очередь. Потом должно быть решение ЦЖК по распределению жилья. Да, учитывается и жилые помещения. Вы какие действия предпринимали?