Краткая юридическая консультация - Форум

Основной отпуск

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Основной отпуск

Здравствуйте! Я военнослужащий по контракту, меня откомандировали при части для работы с молодым пополнением (призывниками) до 18 августа, в семье два ребенка в возрасте 11 и 10 лет, в данный момент ждем третьего ребёнка ( в апреле ). Имею ли я право догулять основной отпуск в удобное для меня время, (в июне), если первую половину отпуска в количестве 13 дней отгулял по графику в декабре.

Только по согласованию с командованием.

т.е. могут не отпустить? Но ведь на момент когда я хочу взять отпуск, у меня уже будет три ребёнка в возрасте до 16 лет.

Поясните пожалуйста!

Указ президента РФ "Положение о порядке прохождения военной службы от 16 сентября 1999 г. № 1237 с изменениями на 27 декабря 2017 г."
Ст. 29 "Порядок предоставления основного отпуска" п.12 п.п. Ж и п. 13
Разве данное положение не на моей стороне? Или я что то не так понимаю!

Цитата
Гость написал:
Здравствуйте! Я военнослужащий по контракту, меня откомандировали при части для работы с молодым пополнением (призывниками) до 18 августа, в семье два ребенка в возрасте 11 и 10 лет, в данный момент ждем третьего ребёнка ( в апреле ). Имею ли я право догулять основной отпуск в удобное для меня время, (в июне), если первую половину отпуска в количестве 13 дней отгулял по графику в декабре.
Можете, в любое удобное время, как военнослужащий, имеющий трех и более детей, а также во время нахождения супруги в отпуске по беременности и родам. Согласие командира части потребуется, только если Вы хотите соединить основной и дополнительный отпуска.

Спасибо за ответ!

Цитата
Ирина Яшагина написал:
Спасибо за ответ!
Спасибо за ответ!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить