Краткая юридическая консультация - Форум

Страховка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответить
RSS
Страховка, травма на боевой службе

я военнослужащая, кинолог. при заступлении на боевую службу меня покусала собака. находилась на больничном 50 дней. имею ли я право получить страховку? наш врач полка объясняет , что это не страховой случай. как мне ему доказать и какими при этом пользоваться документами?

Обращайтесь, помогу с получением выплат, в том числе и морального вреда.
Изменено: Антон Ушаков - 25 Января 2011 12:20

Вопросы страхового обеспечения военнослужащих регулируются ФЗ от 28.03.1998 № 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции" и иными, принятыми во исполнение данного закона нормативно правовыми актами.

Поскольку травму вы получили в период прохождения военной службы, то в случае признания ВВК травму тяжелой Вам положено к выплате - 10 окладов, за получение легкого увечья (ранения, травмы, контузии) - 5 окладов. Тяжесть травмы подтверждается справкой военно-врачебной комиссии.

Согласно Постановления Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 855 «О мерах по реализации… указанного Федерального закона, для получения страховки Вам необходимо оформить следующие документы:
заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы;
справка командира воинской части (начальника учреждения, руководителя организации) об обстоятельствах наступления страхового случая и размере оклада денежного содержания застрахованного лица;
справка военно-врачебной комиссии о тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного застрахованным лицом.