Юристы и Адвокаты Форум Консультация Другие вопросы Как вернуть деньги за бракованный товар ?

Краткая юридическая консультация - Форум

Как вернуть деньги за бракованный товар ?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Как вернуть деньги за бракованный товар ?, Как вернуть деньги за сломанную электрогитару Washburn у магазина Mуз-Торг?
 
Добрый день.
В Феврале приобрел гитару Washburn x50proebk в магазине Муз-Торг(Ижевск).
В Июле сломалась колка(на неё накручивают струну).
Пришёл в магазин, мне сразу ответили что ничего не сделают, я им напомнил про статью 18 "ЗоЗПП", они попросили подождать директора.
Поговорил с ним, он принял гитару, через месяц мне сказали что фирма Washburn отказывается ремонтировать гитару, ссылаясь на не гарантийный случай.
Я поговорил с директором, напомнил о пунктах статьи 18, точнее о п.6.
Через некоторое время он предложил мне лично, у мастера, отремонтировать сломанную колку, Я её сдал.
Всё теперь меня кормят завтраками...
Что мне делать ??? Как же вернуть деньги???
Самое интересное то, что и сам продавец и директор согласились что это скорее всего брак производства.
Помогите, не знаю что делать, нервы уже все вымотал из за них, гитара очень срочно нужна....
 
Поясните что значит: лично у мастера отремонтировать? Вы сдали гитару в ремонт за свой счет? И кто кормит завтраками?
 
Всмысле лично, то что он сам найдёт мастера, отдал гитару я ещё менеджеру(тот гарантийник оформил).
Кормят завтраками что директор, что менеджер, обещали в среду сделать,позвони в пятницу сказали, позвонил, Сказали звони в понедельник...
 
я так понимаю, что все это с июля и длится? В этом случае Вы имеете право вернуть товар по двум основаниям: ненадлежащего качества или в связи с невозможностью длительное время использовать товар ввиду его неисправности. Что посоветовать. Пишите в письменном виде претензию с угрозой взыскать в судебном порядке не только стоимость гитары, но и стоимость услуг адвоката. Думаю, Вам предложат заменить на аналогичную новую гитару.
 
Всё началось в конце июля, сдал гитару 03.08.11(т.к. 29.07.11 мне отказали, а 3 августа я говорил с директором).
Так, а как писать грамотно претензию ?
 
Претензия составляется на имя  директора в двух идентичных экземплярах, в которой указываются обстоятельства дела, ссылки на закон и в конце требования. В Вашем случае вы вправе требовать стоимость гитары, неустойку в виде пени, компенсацию морального вреда.  Если возникнут трудности с самостоятельным  составлением претензии, вы вправе обратиться за помощью к юристу.
 
Здравствуйте. Я заказал электрогитару через интернет-магазин, но буквально через месяц у неё сломался переключатель звукоснимателей и когда только привёз домой оказалась небольшая вмятина внизу гитары. А именно заказал её в июле.Незнаете, можно ли вернуть деньги, а то лично мне кажется, что платить деньги за бракованый товар глупо.
 
Здравствуйте, недавно купил гитару, после смены струн сразу начались проблемы с ней. Отнес её профессионалу, после осмотра он мне сказал, что гитара бракованая и объяснил мне почему. У меня вопрос могу ли я получить деньги обратно?
 
Здравствуйте, недавно купил гитару, после смены струн сразу начались проблемы с ней. Отнес её профессионалу, после осмотра он мне сказал, что гитара бракованая и объяснил мне почему. У меня вопрос могу ли я получить деньги обратно?
 
Статья 18 Закона о защите прав потребителя говорит о том, что:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Вы вправе обратиться в независимую экспертизу для получения заключения  о том, что товар имеет существенные недостатки и на основании полученного заключения составить претензию в двух экземплярах о возврате денежных средств или составить  претензию без заключения  специалистов, тогда экспертизу проведет сам магазин. Первый вариант предпочтительнее. В случае отказа  удовлетворить ваши требования, Вы вправе обратиться в суд  с иском о защите прав потребителя: расторжении договора купли-продажи, взыскании денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте
Укажите контакты и время когда вам удобно получить консультацию
Отправить
Выберите время и оставьте номер телефона, мы вам перезвоним.
Жду звонка
Вернуться к чату
Смотрите также