Краткая юридическая консультация - Форум

Задолженность за домофон

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Задолженность за домофон
 
Пришло " подмётное" письмо от домофонной  компании -
насчитали  задолженность за  пользование домофонной сети.
Домофон отключила по заявлению.
Слышала ,что заставляют всех ,кто не пользуется домофонным вызовом ,платить за вход в подъезд - якобы за электронный ключ -в сумме 15 руб. ежемесячно . Ключи ,естественно жильцы приобретали на свои  деньги.
в нашем доме 9 подъездов , ежемесячный доход д.компании ,в среднем 11.000 руб .За год 120 тыс.
За что ? Неполадки у нас за год ,ну раза 2 случаются - остальное время мы просто спонсируем жизнь и развитие домофонных компаний .
Очень интересная трактовка у дом.ком. появилась - когда им говорится,что оплатили при установке дверь,электронный ключ,подводки,трубки -и сейчас не пользуясь услугами домофонного связи - юридически имею право пользоваться дверью,ключом ) - вы оплатили дверь с магнитом ,а электронная начинка дана нам в пользование компанией !!!!!!!!!! Не иначе магнит внутри золотой,потому как сама дверь выглядит обычной металической дешёвкой.
В договоре же сказано,что они осуществляют сервисное обслуживание(где-то так ),мы собственники всей домофонной системы в подъезде.
Вообщем не хочу оплачивать владельцам домофоной компании безбедное существование.
Конечно сейчас они могут перезаключать договора ,как телефонные компании ,и указывать сроки ,типа в теч. 3-х лет
если откажитесь от их услуг ,платится штраф .
Это будет хоть как-то законно.
Да, в при последнем разговоре ,сотрудница компании пригрозила тем,что такие неплательщики ,за воздух ,не будут обеспечены ключами(видать хотят перекодировать замок),т.е.
не смогут попасть в подъезд .
Не проще ли домофонной компании для тех,кто пользуется домофонной связью оставить эти функции ,остальным же просто
обычный ,как есть сейчас вход с ключом,причём совсем не притендуем на электронные начинки ,отключайте или делайте каналы блокировки  какие-нить.

Написала письмо ,но нужна редактировка юриста .
Указать какие статьи каких кодексов домофонная компания нарушает .
Типа конституционных прав на свободное передвижение,право на
жильё ,начиная с жилищного законодательства,заканчивая
биллем о правах человека.
Может это и смешно из-за 15 рублей в месяц , но я их лучше перечислять в детские онкоотделения буду.
В их письме для хорошего юриста,адвоката -просто в каждой строчке прецедент для прокуратуры - пишут вплоть до конфискации имущества судебными приставами,расписывая пол письма казни,страшилки - сплошной шантаж и вымогательство(жаль нельзя копию отправить).

Вот мой текст "

X
X Ваша компания  выставила счёт за обслуживание  домофонной  системы  в сумме
             663 рубля ,  обозначив эту сумму -   задолженностью .
             Домофонная система  была отключена по моей  просьбе ,которую озвучила  и  письменно  подтвердила
             социальный  работник ,так как я  не выхожу  по причине   1 группы  инвалидности.

             Прошу   пояснить ,что  обозначают Ваши   угрозы  
             1. Отключения  от  домофонной системы  коллективного  пользования  -
               
             - При  проведении домофонной системы -
               подключение ,  установка  двери ,электронный  замок , прокладка
               провода , установка  трубки
               - оплачивались  отдельно  по каждому  пункту .
               Далее  пользуясь  домофонной системой  оповещения ,связи  - ЕЖЕМЕСЯЧНО  оплачивала
               счета компании ( хотя вернее  было бы  лишь работу в случае поломки ).
               После  отключения ,
               не  пользуясь услугами домофонной  системы ,за что  я должна платить ?
               Двери,замок  - оплачены  при установке  .

               Отключив  меня  от общей системы  коллективного пользования , по  юридической логике
               Вы должны быть  готовы  вернуть  вложенные мной средства, с учётом сегодняшних цен, на установку
               дверей ,электронного  замка ,проведение домофонных  коммуникаций  , при этом
               обеспечив  мне  беспрепятственный вход , любым  другим  удобным , для меня ,способом -
               а  не заниматься  рассылкой  юридически не обоснованных  выкладок ,
               пытаясь  принудить оплачивать  не существующие
               услуги, надеюсь  это лишь  недоразумение .
               
               
              2. Что означает  штраф  за подключение в 5-ом размере  абонентской  платы ?
                   Штраф за что ?  За  то что  мне  не нужны были  услуги домофонной  системы в определённый
                   период (о чём официально компания уведомлена)  и  когда они  заново понадобятся -
                   компания  за обращение  - вдруг   накажет  штрафом !!!!!!!!
                   Абсурд , разумный  менеджемент  - поощрить  клиентов  скидками, частичными  оплатами  и т.д.
                   Не вижу  юридических  поводов  для штрафов .
                   Но  налицо  нарушение моих  прав ,как  потребителя  -
                   - вынуждение  оплаты  одной и той же услуги  многократно .

               3. Далее ,Вы   угрожаете мне  не обеспечением  электронных  ключей ,в случае  смены  кода в
                   подъезде .
                   Ещё раз  напоминаю , услуги пользования  электронным кодом,ключами   были оплачены при установке.                
                   Далее  рабочие  моменты  компании - меняете  код , обеспечте  замену  электронных  ключей ,
                   и  не шантажом - принуждением  оплаты  мифических  долгов ,а с извинениями  за моральные ,
                   физические (бегать,заказывать новые) , финансовые - каждый ключ  приобретается на  деньги
                   проживающих (а если их 4,5 ? ) и в  их  же  рабочее  время .

                   И   здесь  уместен  Ваш пункт № 4  - о  бесплатном ключе ,в случае  смены  домофонной системы.
                   Но  не  поощрением  от домофонной  компании ,а  извинением - за созданные  неудобства -
                   -  чувствуйте  разницу ?

                   В  случае  отказа  выдачи электронного ключа , т.е.  обеспечения  доступа  ,в  мою заметьте              
                   собственность ,  Вы   НАРУШАЕТЕ мои права
                   как по Конституции ,так и по  жилищному  законодательству.

                    Все  остальные  пункты  Вашего  "досудебного  уведомления"  лишь  угрозы , шантаж,
                    вымогательство   денег  за  не оказанные  услуги  -  трактуется  как  нанесение морального
                    вреда .
                    а)  об  отключение  домофонной трубки  кампания  информированна ,т.е.  домофонная
                          связь не использовалась
                    б)  установка, дверей  электронного замка  - оплачены  при установке .
                         Электронные  ключи приобретались на свои деньги .
                   


                          Надеюсь    обращение  поможет  устранить  недоразумение  в виде  "досудебного
                          уведомления "  в мой  адрес . "


Господа юристы,пожалуйста, отредактируйте ,дополните опорой на статьи.
 
Ольга, Ваш вопрос выходит за рамки бесплатной консультации. Вам необходимо обратиться с вопросом к любому юристу из нашего каталога за помощью.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте
Укажите контакты и время когда вам удобно получить консультацию
Отправить
Выберите время и оставьте номер телефона, мы вам перезвоним.
Жду звонка
Вернуться к чату
Смотрите также