Юристы и Адвокаты Форум Консультация Другие вопросы Перевыпуск карты, которой не пользовался

Краткая юридическая консультация - Форум

Перевыпуск карты, которой не пользовался

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Перевыпуск карты, которой не пользовался
 
Добрый день!

В 2008 оформила в банке кредитную карту в ВТБ24 со сроком действия 2 года. На руки мне выдали только Расписку в ее получении.
Я погасила задолженность до окончания срока действия карты (в мае 2009г).
В феврале-марте 2010г мне стали поступать звонки от Автоответчика банка с требованием погасить задолженность.
Оказалось, что банк перевыпустил карту, даже не уведомив об этом. Карту я так и не получал на руки.
Могу ли я отказаться от уплаты, указав на то, что договор мне не выдали, фактически услуга не оказана, а в Расписке сказано только, что Банк уведомил меня об уплате комиссии за выпуск и годовое обслуживание карт в течение срока ее действия - 2 года. К тому же я не пользовалась картой около 10 месяцев после погашения суммы кредита и до окончания срока ее действия.

Говорят что где то в положениях есть пункт: "Правил предоставления и использования банковских карт", перевыпуск карты на новый срок осуществляется автоматически, если клиент письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия карты не уведомил банк о желании прекратить использование карты.

Но сама в глаза этого пункта не видела, так как договора на руки не получала.

Спасибо
 
В правилах действительно есть такой пункт, и когда вы подписываете заявление на выпуск карты, вы подписываетесь и за ознакомление с указанными правилами. Другое дело, что вы не должны оплачивать услугу, которой не пользовались. Денежными средствами вы не пользовались. Сейчас действия банка  по сути направлены на то чтобы вас "взять на понт". Получите письменную претензию от банка и напишите по ней жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор на нарушение прав потребителей и вымогательство, требуйте провести проверку по указанным вами фактам и принять решение о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. Чтобы банку стало совсем неуютно, аналогичную жалобу можно направить в Центробанк. В случае выявления серьезных нарушений у банка могут даже отозвать лицензию.
 
Спасибо большое, Екатерина. Не смотря на пункт в договоре действующий не в мою пользу, я теперь чувствую уверенность. Написала претензию, отправила в ЦБ РФ, и головной офис самого банка. Если не поможет пойду в прокуратуру и роспотребнадзор.
 
Еще раз большое спасибо, Екатерина за поддержку. Жалобы похоже подействовали. Сегодня пришло уведомление из интернет банка о зачислении средств на карту в размере годового обслуживания. Письменных или устных извинений я вообщем-то и не ждала, но явно какие то подвижки произошли.
 
Здорово.
 
Через неделю позвонили из банка, без извинений сказали, что они правы, но заявление рассмотрели и приняли, долг списан, кредитная история очищена, попросили закрыть счет.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте
Укажите контакты и время когда вам удобно получить консультацию
Отправить
Выберите время и оставьте номер телефона, мы вам перезвоним.
Жду звонка
Вернуться к чату
Смотрите также