Краткая юридическая консультация - Форум

Долг по услугам кабельного-ТВ

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Долг по услугам кабельного-ТВ, Долг на имя прошлых владельцев квартиры

Купили квартиру 2 года назад. Все это время приходят квитанции на имя прошлых жителей за услуги кабельного телевидения, долг на сегодняшний день уже составляет около 2500р.
Я в свою очередь звонил в организацию по телефону и объяснял ситуацию, что здесь такой уже не живет, нам ваши услуги не нужны - отключите нас. В ответ получил только требование приехать и разорвать или переоформить договор.
Ехать к ним нет времени, да и из принципа не поехал бы. В итоге долг растет, они не отключают и начали присылать грозные письма-претензии, что вызовут в суд.

Я не юрист, но мне кажется элементарной данная ситуация:
1. я не заключал с ними договор, и они юридически не имеют права мне чего то присудить, так как я на это не подписывался.
2. я не имею права юридически приехать к ним и разорвать договор оформеленный на другого человека, так как элементно это не я.

Вопрос: может ли организация через суд, что либо доказать в отношении того, что так как мы новые жители в этой квартире, то и отвечаем по всем её долгам? Вообщем присудить нам этот долг каким то образом.

Заранее благодарен!

Вы правы, взыскать долг с Вас никому не удастся. Пошлите по почте уведомление о том, что гражданин, заключивший договор по данному адресу не проживает. Пригрозите судом (взыскание морального вреда) в случае, если компания не перестанет выставлять счета на Ваш адрес. может быть, отстанут.

Спасибо, Владимир.
Идти встречной претензией мне кажется самое логичное.