Юристы и Адвокаты Форум Консультация Другие вопросы Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер)

Краткая юридическая консультация - Форум

Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер), купила MP3 плеер 10.12.10 в магазине эльдорадо (сенсорный) , при покупке продавец сказал, что в нём имеется функция закачки игр
 
Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем : купила MP3 плеер 10.12.10  в магазине эльдорадо (сенсорный) , при покупке продавец сказал, что в нём имеется функция закачки игр. В итоге оказалось что игры закачивать нельзя, а сенсорный экран плохой ( не чувствительный). 17.12.10 понесла товар в магазин, требовать возврата денег, но мне ответили, что плеер относится к сложно техническим устройствам!!! Прочитав на месте этот перечень, Mp3 плеер там не значится, но в возврате денег отказали, Тогда я написала заявление на имя директора о возврате денег, сказали прийти в через 3 дня за ответом ! Что делать если в ответе будет отказ о возврате денег? Менять на анолагичный товар в этом магазине желания нет. Как добиться возврата денег ( 4500 тыс руб )
 
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

НО! ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ ПОКУПАТЕЛЯ О СВОЙСТВАХ ТОВАРА, ТО ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
 
П. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, деньги возможно вернуть только данным способом, т.е. если у продавца не окажется товара.
 
Цитата
Ирина Яшагина пишет:
НО! ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ ПОКУПАТЕЛЯ О СВОЙСТВАХ ТОВАРА, ТО ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

Ирина, дайте ссылку, откуда Вы это взяли? Инструкцию по использованию к товару для чего прикладывают? Мало ли что там сказал консультант. Может покупатель ни так воспринял информацию. Это очень спорный момент. Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо.
 
Статья 10. Закона "О защите прав потребителей": Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА. Статья 12: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
А далее: готовьте доказательную базу в суд, что именно продавец Вам не предоставил информацию. Вы не обязаны изучать инструкции, Вы имеете право вообще ничего в этих инструкциях не понимать, на то он продавец-консультант, чтобы все Вам разъяснить, представить товар, рассказать о его свойствах.
И помните: Закон-дышло, этих 2-ух статей вполне достаточно, чтобы повернуть ситуацию в нужное Вам направление.)))
 
не работают эти статьи.
я с мамой покупала так утюг, продавец сказал что если даже задубите выключить, то он сам отключится, покрытие специальное, утюг сам режим глажки выбирает. в итоге, прожженное платье. продавец в магазине в ответ на нашу претензию ответил письменно, что все вам сказали правильно, это ж надо умудриться ТАКИМ (!) утюгом что по спалить! не может быть! мама ваша лицо заинтересованное и т.д. и т.п. В консультации прочитали их ответ и сказали, давайте судиться, но %90 что магаз отмажется.
видно доказательная база у нас была хрень полная....
 
Здравствуйте, подскажите что можно сделать для возврата денег при покупке ДВД плеера. Хотели купить простой двд для просмотра ребенком мультков, выбрали, но потом другой консультант так сказать ввел в заблуждение и навязал дорогой двд с новыми форматами, зная что у нас дома тв последней модели, сказал что фильмы можно скачивать и через флэш в двд можно смотреть. Но дома оказалось, что двд этот для нас бесполезен, что в тв есть выход для флэш и можно напямую смотреть. Возвратить деньги в Эльдорадо отказались, тк товар входит в перечень по невозврату. То что консультант недосказал, скрыл информацию, что двд не подошел по габаритам, у тв нет всех выходов для провода двд - во внимание не принялось. Видимо нет смысла в суд обращаться?
 
Цитата
Ирина Яшагина пишет:
Статья 10. Закона "О защите прав потребителей": Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА. Статья 12: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

А далее: готовьте доказательную базу в суд, что именно продавец Вам не предоставил информацию. Вы не обязаны изучать инструкции, Вы имеете право вообще ничего в этих инструкциях не понимать, на то он продавец-консультант, чтобы все Вам разъяснить, представить товар, рассказать о его свойствах.

И помните: Закон-дышло, этих 2-ух статей вполне достаточно, чтобы повернуть ситуацию в нужное Вам направление.)))

Направьте претензию для начала, может и не придется в суд обращаться.
 
Я купил mp3 плеер, но через некоторое время перестало работать гнездо для наушников. После плеер отправили на экспертизу и мне сказали что плеер будет отремонтирован могу ли я претендовать на обмен товара если он еще на гарантии и не технически сложный??
 
Можете обменять или вернуть.
А в отношении технически сложных товаров только в случае, если в течение гарантийного срока Вы не имели возможности им пользоваться 45 дней (в общей сложности).
Изменено: Ирина Яшагина - 20 Мая 2011 10:08
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте
Укажите контакты и время когда вам удобно получить консультацию
Отправить
Выберите время и оставьте номер телефона, мы вам перезвоним.
Жду звонка
Вернуться к чату
Смотрите также