Юристы и Адвокаты Форум Консультация Другие вопросы Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер)

Краткая юридическая консультация - Форум

Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
   RSS
Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер), купила MP3 плеер 10.12.10 в магазине эльдорадо (сенсорный) , при покупке продавец сказал, что в нём имеется функция закачки игр
 
Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем : купила MP3 плеер 10.12.10  в магазине эльдорадо (сенсорный) , при покупке продавец сказал, что в нём имеется функция закачки игр. В итоге оказалось что игры закачивать нельзя, а сенсорный экран плохой ( не чувствительный). 17.12.10 понесла товар в магазин, требовать возврата денег, но мне ответили, что плеер относится к сложно техническим устройствам!!! Прочитав на месте этот перечень, Mp3 плеер там не значится, но в возврате денег отказали, Тогда я написала заявление на имя директора о возврате денег, сказали прийти в через 3 дня за ответом ! Что делать если в ответе будет отказ о возврате денег? Менять на анолагичный товар в этом магазине желания нет. Как добиться возврата денег ( 4500 тыс руб )
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Ответы
 
Здравствуйте!Я купила своему сыну игровую приставку XBox в media market за 13.990 руб.  ,но сын у меня не может в нее играть,с момента покупки прошла ровно неделя,я понесла ее обратно  но в возврвте денег мне отказали.потому что эта приставка якобы относиться к сложно-технических товарам,тогда я потребовала в обмене товара на другой НЕ АНАЛОГИЧНЫЙ товар,например на компьютер,но мне тоже отказали,сказали что мы привязали учетную запись к XBox через интернет и отвязать ее теперь нельзя(хотя мы ничего не подключали к интернету только к телевизору)и не могут ее поменять на другой товар,что делать как вернуть деньги или обменять на другой товар??? помогите!!!
 
Здравствуйте, купил мп3 плеер относящийся к сложным техническим устройствам, и вскоре понял, что он в полной мере не удовлетворяет мои потребности, к тому же он имеет низкое качество изготовления и относится к бюджетным моделям. С момента покупки прошло 26 дней. Могу ли я добиться каким-либо способом возврата денег?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Здравствуйте, купил мп3 плеер относящийся к сложным техническим устройствам, и вскоре понял, что он в полной мере не удовлетворяет мои потребности, к тому же он имеет низкое качество изготовления и относится к бюджетным моделям. С момента покупки прошло 26 дней. Могу ли я добиться каким-либо способом возврата денег?
И может ли низкое качество, выраженное, к примеру, в плохой работе сенсорного экрана, которое встречается во всех данных моделях, расцениваться как заводской брак и служить причиной возврата в магазин?
 
Добрый день.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
С уважением, Дейнеко Н.Г.
 
Вы можете вернуть деньги за технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки только в том случае, если товар имеет недостатки, которые не были оговорены покупателем.
За пределами данного срока можно вернуть деньги только в случае обнаружения существенных недостатков.
Существенные недостатки - это те дефекты, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Если в Вашем случае таковых не имеется, то оснований для возврата товара нет.
С уважением, адвокат Е.А. Макарова.
Изменено: Елена Макарова - 20 апреля 2013 23:32
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте