Краткая юридическая консультация - Форум

Недвижимость

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Недвижимость

Добрый день! Я военнослужащий (контракт заключен в авгуте 1998 года по достижению предельного возраста до 2019), проживающий  в служебной квартире с семьей.На данный момент в ней зарегистрированы- моя супруга, дочь (замужем) с полугодовалой внучкой. Муж дочери имеет квартиру , приобретенную под военную ипотеку.Также у нас есть сын 14 лет,но он зарегистрирован отдельно в квартире (30 кв.м),которая ему принадлежит на праве договора дарения от деда. Подскажите, признается ли дочь с внучкой членами семьи?  Признается ли сын членом семьи?
За какое количество квадратных метров жилья положена будет компенсация, будут ли вычтены квадратные метры квартиры сына из общей площади при расчете компенсации?

Если Вы докажете, что ни дочь, ни сын не являются членами Вашей семьи, то сможете получить жилье или денежную компенсацию на себя и супругу. В противном случае можете остаться без жилья, поскольку сочтут обеспеченными жильем.

Следуя из вашего ответа, я так понимаю дочь с внучкой являются членами семьи? И следовательно, приобретенное ее мужем жилье по накопительно-ипотечной системе будут рассматриваться как "наши "  общие квадраты? Однако Согласно статье 34 «Семейного кодекса Российской Федерации» целевые выплаты, полученные одним из членов семьи, не являются совместно нажитым., т.е прав на эту жилплощадь вроде у нее и нет, а значит они не должны считаться при получении компенсации . Или я не так что-то понимаю?

Цитата
Гость написал: