Краткая юридическая консультация - Форум

Недвижимость

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Недвижимость

Добрый день! Я военнослужащий (контракт заключен в авгуте 1998 года по достижению предельного возраста до 2019), проживающий  в служебной квартире с семьей.На данный момент в ней зарегистрированы- моя супруга, дочь (замужем) с полугодовалой внучкой. Муж дочери имеет квартиру , приобретенную под военную ипотеку.Также у нас есть сын 14 лет,но он зарегистрирован отдельно в квартире (30 кв.м),которая ему принадлежит на праве договора дарения от деда. Подскажите, признается ли дочь с внучкой членами семьи?  Признается ли сын членом семьи?
За какое количество квадратных метров жилья положена будет компенсация, будут ли вычтены квадратные метры квартиры сына из общей площади при расчете компенсации?

Если Вы докажете, что ни дочь, ни сын не являются членами Вашей семьи, то сможете получить жилье или денежную компенсацию на себя и супругу. В противном случае можете остаться без жилья, поскольку сочтут обеспеченными жильем.

Следуя из вашего ответа, я так понимаю дочь с внучкой являются членами семьи? И следовательно, приобретенное ее мужем жилье по накопительно-ипотечной системе будут рассматриваться как "наши "  общие квадраты? Однако Согласно статье 34 «Семейного кодекса Российской Федерации» целевые выплаты, полученные одним из членов семьи, не являются совместно нажитым., т.е прав на эту жилплощадь вроде у нее и нет, а значит они не должны считаться при получении компенсации . Или я не так что-то понимаю?

Цитата
Гость написал:
Следуя из вашего ответа, я так понимаю дочь с внучкой являются членами семьи? И следовательно, приобретенное ее мужем жилье по накопительно-ипотечной системе будут рассматриваться как "наши "  общие квадраты? Однако Согласно статье 34 «Семейного кодекса Российской Федерации» целевые выплаты, полученные одним из членов семьи, не являются совместно нажитым., т.е прав на эту жилплощадь вроде у нее и нет, а значит они не должны считаться при получении компенсации . Или я не так что-то понимаю?
А почему Вы ссылаетесь на эту статью? Она не имеет никакого отношения к получению компенсации, а регулирует имущественные отношения супругов при разделе совместно нажитого имущества.  

Дочь совершеннолетняя, у нее своя семья и если Вы не будете вноить ее состав своей семьи, то и ее с мужем метры жилья на вас не повесят.  
Изменено: Алексей Морозов - 30 Августа 2017 10:06

А вот с 14 летним сыном будет сложно.

А если дочь разведется?  

Пару лет назад я мог бы сказать, что в этом случае все будет ОК. Сейчас предполагаю, что дочери и внуку ДЖО вменит намеренное ухудшение жилищных условий, в лучшем случае, а худшем - укажет на право пользования бывшей супруги и ребенка жильем, приобретенным супругом по программе НИС. Если он жилье по нис приобретал до брака, то Ваш шанс получить жилье ещё на дочь и внука увеличиваются.
Изменено: Алексей Морозов - 30 Августа 2017 12:35

Спасибо за консультацию!

Пишите мне на почту, если потребуется помощь.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте
Укажите контакты и время когда вам удобно получить консультацию
Отправить
Выберите время и оставьте номер телефона, мы вам перезвоним.
Жду звонка
Вернуться к чату
Смотрите также