Юристы и Адвокаты Форум Консультация Другие вопросы Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер)

Краткая юридическая консультация - Форум

Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
   RSS
Возврат денег за товар надлежащего качества ( MP3 плеер), купила MP3 плеер 10.12.10 в магазине эльдорадо (сенсорный) , при покупке продавец сказал, что в нём имеется функция закачки игр
 
Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем : купила MP3 плеер 10.12.10  в магазине эльдорадо (сенсорный) , при покупке продавец сказал, что в нём имеется функция закачки игр. В итоге оказалось что игры закачивать нельзя, а сенсорный экран плохой ( не чувствительный). 17.12.10 понесла товар в магазин, требовать возврата денег, но мне ответили, что плеер относится к сложно техническим устройствам!!! Прочитав на месте этот перечень, Mp3 плеер там не значится, но в возврате денег отказали, Тогда я написала заявление на имя директора о возврате денег, сказали прийти в через 3 дня за ответом ! Что делать если в ответе будет отказ о возврате денег? Менять на анолагичный товар в этом магазине желания нет. Как добиться возврата денег ( 4500 тыс руб )
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Ответы
 
купила mp3 плеер, но он мне не подошел по техническим характеристикам, ному ли я его вернуть и получить свои деньги, точно знаю у продовца аналогичного товара нет в наличии.
 
Если о техниченских характеристиках вы были уведомлены при покупке - то навряд ли.
 
а разве мп3 плеер является технически сложным товаром??
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, мой вопрос заключается в следующем: покупатель приобрёл лыжи и крепление, установил крепление по нашей рекомендации в сервисной службе другой организации, а лыжные ботинки приобрел в другом магазине. в этот же день покупатель обратился к нам с заявлением (требованием) о замене лыж и крепления к ним под его приобретенные ботинки (так как крепление к ботинкам не подошло), либо вернуть ему деньги. Прав ли потребитель?
 
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации - заказали в магазине мягкую мебель (диван и два кресла), внесли предоплату в размере 10% от общей стоимости, а через два дня тяжелыхраздумий поняли, что эта мягкая мебель нам не подойдет. Вернулись в магазин, попросили вернуть деньги и прервать договор купли-продажи, но нам отказывают в возврате. Как нам быть, правомерен ли отказ? Есть ли возможность возврта?
 
Я так понимаю, что если Вы вернулись в магазин, то товар Вам до этого времени не доставили. А раз не доставили, значит Вы имеете право от него отказаться. По общим правилам делового оборота только в случае продажи недвижимости предусматриваются какие-либо залоговые выплаты, но это явно не Ваш случай. Таким образом: действия неправомерны однозначно!
Изменено: Ирина Яшагина - 14 июля 2012 00:20
 
Цитата
Ирина Яшагина пишет:
Цитата
Ирина Яшагина пишет:
Статья 10. Закона "О защите прав потребителей": Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА. Статья 12: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

А далее: готовьте доказательную базу в суд, что именно продавец Вам не предоставил информацию. Вы не обязаны изучать инструкции, Вы имеете право вообще ничего в этих инструкциях не понимать, на то он продавец-консультант, чтобы все Вам разъяснить, представить товар, рассказать о его свойствах.

И помните: Закон-дышло, этих 2-ух статей вполне достаточно, чтобы повернуть ситуацию в нужное Вам направление.)))

Направьте претензию для начала, может и не придется в суд обращаться.
я вам скажу как продавец-если вы спросите -вам-ответятне надо винить продавцов - если не ответили -спросите вышестоящее руководство - если вы не усдышали ответа-продавец в этом не виновен-кто хочет знать тот своего добьется  а в любой  сфере можно найти компромисс - главное оставаться ЧЕЛОВЕКОМ
 
Гость, Вы даже не представились, причем обращаетесь именно ко мне, отвечая мне на 2 мои консультации. Вы меня призываете оставаться человеком и искать компромисс? В чем? В том, что я проконсультировала человека и разъяснила ему его права? Во первых: эти всплески эмоций не по адресу. Во вторых: я юрист, а не психолог, мне задан вопрос-я даю ответ.  В третьих: /раз уж мы не в рамках консультации/ у нас теперь нет продавцов, у нас есть только продавцы-консультанты, которые обязаны, как официанты в ресторане все рассказать о блюде, рассказать о товаре. У меня лично была ситуация, когда я зашла в магазин продажи сотовых телефонов с дочкой 8-и лет, и я лично объяснила продавцу какие функции должны быть в телефоне, кто не может быть производителем(Китай, Корея), а дальше сказала продавцу, что выбор дизайна и модели оставляю за дочкой, Вы ей предлагайте модели с учетом моих требований, что она выберет, то я оплачу на кассе. Сама я в телефонах не разбираюсь, и, кстати не должна!. В итоге продавец с дочкой ушли, погуляли по залу, дочка выбрала, я оплатила. Хороший телефон, Нокия, розовый, как дочка хотела. Пришли домой, муж посмотрел, самое главное мое требование к телефону в нем не предусмотрено, не поддерживает. Вернулась обратно в магазин, хотя у нас в Москве "вернуться обратно в магазин"это потратить как минимум 2 часа своего личного времени. Поменять мне отказали, пришлось наказывать через суд, со всеми издержками. А как Вы хотели? Такие-же как ВЫ, некомпетентные, испортили настроение моему ребенку, ввели в заблуждение меня,потратили мое личное время, Вы пишите:"если Вам не ответили, спросите вышестоящее руководство", а мне ответили, мои запросы поняли и обманули, как по вашему сленгу "впарили мне невостребованную продукцию". И о чем речь идет?
Изменено: Ирина Яшагина - 5 ноября 2012 20:50
 
Здравствуйте
Приобрел ноутбук MacBook Pro цена 66 200.Оказалось что он не подходит мне по ПО(программному обеспечению) и в общем и целом мне придется переучиваться полностью для работы с этим агрегатом.Я решил его сдать. Купил 07.11.12 понес обратно 20.11.12.Написал все как есть,что не подходит ПО и возникают технические трудности при работе с устройством.Требую возврат денег.Взяли на 10 дней,после чего последовал ответ,что данная техника является ложной и для возврата денег не достаточно оснований.Что делать теперь,за такую сумму денег готов пойти на многое,хочу их вернуть?
Спасибо
 
чисто технический совет: поставить привычную ОС windows. Делается это легко.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
 
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в публичной оферте