Краткая юридическая консультация - Форум

Единый реестр

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Единый реестр, не постановка на учёт

Здравствуйте. Вопросы такого плана.
1. В 2007 году встал на очередь при переводе из Москвы в Челябинск, по несколько раз собирал различного рода документы и на момент ноября 2010 года в КЭЧ Челябинска мне сообщили что я стою в реесте г. Екатеринбург (ДЖО Центрального округа), но на сайте министерства обороны в реестре меня нет. Прошел чуть ли не год.
2. Мою супругу отказываются прописывать при части(она имеет временную прописку у бабушки, и ни на какое жильё естественно претендовать не может). Жильё мы снимаем уже 4 года. Как быть?
3. Я подписывал контракт на время обучения в академии и на 5 лет после её окончания, итого 8 лет (5+3), в этом году контракт заканчивается, но я уже написал рапорт в декабре 2010 года на увольнение из ВС РФ по ОШМ. Я преподаватель и по закону являясь преподавателем должен был получать служебное жилье с дополнительными 15-25 кв.м. Будет ли учитываться этот метраж при получении мной квартиры?
P'S: Календарных 18 лет, общих 21 год выслуги.
За ранее благодарю за ответ. С ув. Сергей Игоревич.

Для того, чтобы прописать супругу при части, у нее должна отсутствовать регистрация по месту Вашей службы. То есть если она прописана в другом населенном пункте, то выписавшись - в части прописать обязаны. Не прописывают - решайте в судебном порядке. Аналогично решается вопрос при регистрации по месту службы, если она не имеет каких-либо прав на жилье или долю. Положенные Вам дополниьтельные метры сохраняются и при получении жилья по договору соцнайма или в собственность.

Супруга местная, Челябинка. Прописана была у родителей, потом выписалась, но чтобы могли брать на работу, прописалась временно у бабушки,т.е штампа в паспорте у неё нет.