Мысли юристов вслух

Сайт работает, блоги и новости тоже, что дальше .... чат ?

Сайт работает, блоги и новости тоже, что дальше .... чат ?

Прошу всех высказываться по этому поводу. Лично мне мысль кажется интересной - это добавит сайту опереативности в общении между адвокатами и клиентурой.

Что Вы имеете в виду под чатом?
Есть функционал открытого форума (онлайн-консультаций).

Или необходим закрытый чат для общения с клиентами?
Такой функционал подразумевает нахождение большинства юристов постоянно онлайн. Только так получится онлайн общение. А это практически невозможно.
Поэтому идеальным вариантом остаётся общение по электронной почте, когда есть время на ответ и не надо постоянно быть в сети. Такой функционал реализован сейчас, личные письма отправляются.

Существует так же проблема сложности использования. Не каждый разберется как им пользоваться.

Возможно если функционал будет реализован, на сайте будет больше юристов онлайн. Надо подробнее подумать над этим функционалом. Нужно чтобы было легко и интуитивно понятно.

А сейчас на главной есть список онлайн. И когда юрист находится на сайте, например отвечает на вопрос в разделе Форум, ссылка на его анкету появляется на главной.
Укажите контакты и время когда вам удобно получить консультацию
Отправить
Выберите время и оставьте номер телефона, мы вам перезвоним.
Жду звонка
Вернуться к чату
Смотрите также