Мысли юристов вслух

Константин Питаев

  • Архив

    «   Май 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Проблемы определения фирменного наименования в российской правовой науке и законодательстве

С принятием части четвертой Гражданского кодекса Российской Федера-ции от 8 декабря 2006 № 230-ФЗ (далее — часть четвертая ГК РФ) комплексное правовое регулирование получили ряд институтов и объектов, ранее не имевших достаточной законодательной базы. К числу таких объектов относит-ся фирменное наименование. Практика использования данного объекта ранее сталкивалась с большим количеством проблем, разрешать которые зачастую приходилось судьям, не имевшим достаточной поддержки со стороны закона. В связи с этим у правоприменителей существовала неопределенность в от-ношении статуса указанного объекта, что создавало субъектам гражданского оборота дополнительные сложности в реализации их прав и широкое поле для деятельности недобросовестных предпринимателей.

Читать подробнее...