Краткая юридическая консультация - Форум

Отпуск по беременности и родам

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Отпуск по беременности и родам, директор сказал что никокого отпуска не будет

Здравствуйте уважаемые адвокаты.

Подскажите как мне действовать в ситуации когда я написала заявление о предоставлении отпуска на основании статьи 260 ТК РФ перед уходом в отпуск по беременности и родам, а мне директор сказал что никокого отпуска не будет.

Заявление написано в двух экземплярах один у меня на руках с входящим номером. Написано за 20 дней до желаемой даты ухода в отпуск. Хотелось бы еще получить компенсацию за неиспользованный отпуск в 2010 году.

Работаю в организации с июня 2010 года.

Объясните пожалуйста что делать куда идти писать заявление и чего стоит не допускать что-бы ко мне не могли придраться в дальнейшем.

Мария, к сведению, согласно ст. 261 Трудового кодекса расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации.
Так что если организацию в ближайшей перспективе ликвидировать не собираются, то ждете даты начала отпуска и - идете в отпуск. Можно еще раз сообщить об этом начальнику. Ваше заявление, конечно, должно быть зарегистрировано.

Приятного отдыха.

В трудовом споре активно может помочь прокуратура, согласно ст. 45 ГПК они должны выступить на Вашей стороне, и со сбором доказательств будет полегче